Показываются только сообщения последней страницы. Чтобы начать читать тему вообще с самого начала, нажмите ссылку ВСЕ СООБЩЕНИЯ

Re: текущий расклад 51t to 51t

луки... луков есть три штуки, по одному каждого типа.... но нормальных патронов нет, в каждом слоту по несколько патронов, чтобы только стрелы выстрелять (за каждую эту штуку дают около 2000):

====
A Short Bow of Power (x2) (+17,+21)
Bought from a store.

It has no special abilities, but its to-dam value may be unusually high.
====


====
A Light Crossbow of Power (x3) (+9,+15)           
Found lying on the floor at 1250 feet (level 25).

It has no special abilities, but its to-dam value may be unusually high.
====


и основное оружие:

====
A Sling of Extra Might (x3) (+15,+15) <+1>        
Found lying on the floor in a vault at 1350 feet (level 27).

+1 shooting power.
====



некоторые стрелы:

5 Iron Shots (1d4) (+2,+3)
2 Rounded Pebbles (1d2) (+5,+6)
7 Iron Shots (1d4) (+2,+5)
31 Rounded Pebbles of Slay Demon (1d2) (+6,+4)
8 Rounded Pebbles of Slay Dragon (1d2) (+8,+9)
15 Iron Shots of Slay Dragon (1d4) (+10,+7)
5 Rounded Pebbles (1d2) (+1,+8)
9 Iron Shots (1d4) (+6,+5)
23 Rounded Pebbles of Slay Giant (1d2) (+3,+10)

15 Bolts of Slay Evil (1d5) (+5,+9)
22 Bolts (1d5) (+5,+6)


Re: текущий расклад 51t to 51t

просто дорогие вещи, которые валяются на складе

====
a Rod of Healing                                             
Found lying on the floor at 550 feet (level 11).

Cannot be harmed by electricity.

When activated, it heals 500 hit points, heals cut damage, and cures stunning.
Takes 2400 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 73.5%
====


за это дают около 12000


====
a Rod of Speed                                               
Dropped by a Gallant at 850 feet (level 17).

Cannot be harmed by electricity.

When activated, it hastens you for 2d10+20 turns.
Takes 240 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 62.1%
====


за это дают 30000


====
a Lucerne Hammer of Westernesse (2d5) (+7,+8) <+1, +2>                     
Found lying on the floor at 1300 feet (level 26).

+1 strength.
+2 dexterity, constitution.
Slays orcs, trolls, giants.
Prevents paralysis. Grants the ability to see invisible things.

Combat info:
2.0 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 2.3 blows
With +0 STR and +2 DEX you would get 2.3 blows
Average damage/round: 89.2 vs. orcs, 89.2 vs. trolls, 89.2 vs. giants, and 63.8
vs. others.

Clears rubble in 2.7 turns, magma veins in 6.4 turns, quartz veins in 15 turns,
and granite in 50 turns.
====


за это дают около 11000


Re: текущий расклад 51t to 51t

ну и текущая одёжа:

====
A Ring of Damage (+0,+7)                                   
Dropped by a Master rogue at 1250 feet (level 25).

It boosts your to-dam value.
====


дают 2000

====
A Ring of Speed <+8>
Found lying on the floor of a special room at 1250 feet (level 25).

+8 speed.
====


дают 17000

====
n Amulet of Wisdom <+1>
Bought from a store.

+1 wisdom.
Sustains wisdom.
====


дают ровно 113 чистокровных монет.

====
The Phial of Galadriel
Found lying on the floor of a cavern at 1000 feet (level 20).

A small crystal phial containing the light of E?rendil's Star. Its light is
imperishable, and near it darkness cannot endure.

Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.

When activated, it lights up the surrounding area, hurting light-sensitive
creatures.
Takes 26 to 48 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 93.4%

Radius 3 light.
====


500

====
A Fur Cloak of Stealth [3,+5] <+1>
Bought from a store.

A heavy cloak made from fur and lined with leather; a luxury.

+1 stealth.
====


300

====
A Small Metal Shield (Dwarven) (+1,+2) [5,+15] <+2>
Bought from a store.

+2 strength, constitution.
Cannot be harmed by acid, fire.
Prevents paralysis.
====


7300

====
A Hard Leather Cap of Infravision [2,+5] <+4>     
Bought from a store.

+4 infravision.
====


500

====
A Set of Mithril Gauntlets [6,+5]
Bought from a store.

Cannot be harmed by acid, fire.
====


600

====
A Pair of Iron Shod Boots of Speed [4,+12] <+6>   
Found lying on the floor in a vault at 1350 feet (level 27).

+6 speed.
Cannot be harmed by fire.
====


14000 (рыночная цена - тысяч 100-150, не меньше)


Re: текущий расклад 51t to 51t

это я удачно зашёл:

====
The Halberd 'Osondir' (3d5) (+16,+12) <+3, +2>    
Dropped by M?m, Betrayer of Turin at 1400 feet (level 28).

Lordly and tall did Osondir stand against the wrath of giants, and clear-eyed
in barrows fell, wielding a halberd glowing ruby red.

+3 strength, wisdom.
+2 charisma.
Slays undead, giants.
Branded with flames.
Provides resistance to fire, sound.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
Blessed by the gods. Feather Falling. Grants the ability to see invisible
things.

Combat info:
2.3 blows/round.
With +2 STR and +0 DEX you would get 2.7 blows
With +0 STR and +4 DEX you would get 2.7 blows
Average damage/round: 150.4 vs. undead, 150.4 vs. giants, 150.4 vs. creatures
not resistant to fire, and 104.2 vs. others.

Clears rubble in 2.1 turns, magma veins in 4.7 turns, quartz veins in 11 turns,
and granite in 30 turns.
====



Re: текущий расклад 51t to 51t

так ничего и не понял, что произошло... но уже настолько надоело, что жал кнопки невпопад (оказывается, стрелял самыми слабыми стрелами), и не интересовался, что и зачем... обычным способом собрал все Deep Descent, закинулся на нижний этаж и пошёл "бандопедию" пополнять :)

Причём меня "что-то" начало бить ещё заранее, поэтому я даже не сориентировался, что произошло. Да и пофиг, так достало, что уже ждал, когда же прибьют :)

Gorlim, Betrayer of Barahir fires a jet of water.
You are confused!
You have been stunned.
You are confused.
You feel very good.
You are no longer confused.
You are no longer stunned.
You have 11 Potions of Cure Critical Wounds (d).
The Rounded Pebble (1d2) (+3,+2) hit Gorlim, Betrayer of Barahir.
You have 30 Rounded Pebbles (1d2) (+3,+2) (n).
Gorlim, Betrayer of Barahir grunts with pain.
Gorlim, Betrayer of Barahir fires a jet of water.
You are confused!
You have been stunned.
You are confused.
You feel very good.
You are no longer confused.
You are no longer stunned.
You have 10 Potions of Cure Critical Wounds (d).
You have 29 Rounded Pebbles (1d2) (+3,+2) (n).
The Rounded Pebble (1d2) (+3,+2) hit Gorlim, Betrayer of Barahir.
You have 28 Rounded Pebbles (1d2) (+3,+2) (n).
Gorlim, Betrayer of Barahir grunts with pain.
Gorlim, Betrayer of Barahir fires a jet of water.
You are confused!
You have been stunned.
You are confused.
There is a wall in the way!
You are confused.
There is a wall in the way!
Gorlim, Betrayer of Barahir points at you and incants terribly.
You are confused.
You feel very good.
You are no longer confused.
You are no longer stunned.
You have 9 Potions of Cure Critical Wounds (d).
Gorlim, Betrayer of Barahir points at you and incants terribly.
You die.

====
            _______________________                i) Information
/ \ ___ m) Messages
/ \ ___ / \ f) File dump
/ RIP \ \ : : v) View scores
/ \ : _;,,,;_ x) Examine items
/ Teluma \,;_ h) History
| the | ___ s) Spoilers
| Guardian | / \ r) Keep randarts
| | : : q) Quit
| Paladin | _;,,,;_ ____
| Level: 31 | / \
| Exp: 136853 | : :
| AU: 218046 | : :
| Killed on Level 38 | _;,,,,;_
| by Gorlim, Betrayer of Barahir. |
| |
| by Thu Aug 28 19:52:28 2014 |
*| * * * * * * | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)__________________________
====



Re: текущий расклад 51t to 51t

====
Gorlim, Betrayer of Barahir ('p') [(r)ecall, ESC]
He has slain 1 of your ancestors, who remain unavenged.
This sad creature - once a mighty warrior - betrayed his former friends to
Morgoth's army in return for, he thought, safety for himself and his wife.
And so he fell under Morgoth's power and became little more than a mindless
servant of evil, even though the other side of his "bargain" was not kept.
This creature is normally found at depths of 2050 feet (level 41), and moves
quickly. Killing this creature is worth 9258.06 points for a 31st level
character. He illuminates his surroundings. He may cast spells which produce
mana bolts (193), produce water bolts (141), or cause critical wounds (150);
about 1 time in 2. He can hit to attack, hit to attack, hit to disenchant, and
hit to disenchant.
====



ага. самое интересное, что некоторые заклятия насылал действительно не он... в принципе, он был запинываем, если бы я хотя бы поинтересовался, что и как... но уже бегал на автомате "атпусти атпусти меня игра сутки без перерыва бегаю" :)


Re: текущий расклад 51t to 51t

чё-то стало скучно, взял порт openbsd, и начал продолжать играть с него :)

вот это, понимаю, праздник!

====
The Iron Helm 'Holhenneth' [7,+10] <+2>
Dropped by an Ice troll at 1600 feet (level 32).

A famous forged iron helm granting extraordinary powers of mind and awareness.

+2 intelligence, wisdom.
+10% to searching.
Provides protection from blindness, confusion.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
Grants the ability to see invisible things.

When activated, it detects treasure, traps, doors, stairs, and all creatures
nearby.
Takes 128 to 253 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 91.6%
====



Re: текущий расклад 51t to 51t

нет, сокровищница на 42 уровне мне не по зубам... и, как на зло, таскался, таскался с лишней скоростью, а когда она реально нужна - не хватило бутылочки :(


Новости. spline to All

А между тем на днях вышла DCSS 0.15.0. Надо сказать некоторые нововведения вводят меня в ступор, но в целом играть становиться приятней от версии к версии.


Re: Новости. 51t to spline

а я 0.11 ридну поставил, только руки не дошли играть... :)


Angband spline to All

Ангбанд странный:

====
The 2200 gold pieces worth of copper was really a monster!
The Creeping copper coins hits you.
The Creeping copper coins touches you.
You are more poisoned!
You hit the Creeping copper coins. <4x>
The Creeping copper coins flees in terror!
You miss the Creeping copper coins.
You hit the Creeping copper coins.
You have slain the Creeping copper coins.
Welcome to level 10.
You feel less weak.
You have found 2200 gold pieces worth of copper.
====



Какая прелесть. Думаю теперь куда их тратить =)


Re: Angband 51t to spline

> The 2200 gold pieces

это в 3.5 сумма так пишется? или там какое-то колдунство "узнай сумму"? помнится, там даже ТрежерДетекшн работает беспонтово, в отличие от 3.3.2 :)


Re: Angband spline to 51t

>это в 3.5 сумма так пишется?

Ну там да. Сумма пишется. А вообще, эти 2200 золотых оказались монстром, которого я запинал и только после этого подобрал 2200 =)


Re: Angband 51t to spline

единственное, что в 3.5 прикольное - это 64-пиксельные тайлы этих "зубастых монет" :) нет, не играть, с тайлами не играют... а просто посмотреть :)

http://aicons.51t.ru


Re: Angband 51t to spline

у меня сумма не пишется, пока не подберёшь...

а так, там много монстров.... есть и свиткомонстры... если видишь свиток сотворения чуда, за который на рынке не торгуясь 30000 выложат, а чуйка говорит "на этом этаже один шлак", то уже сразу понятно, что это монстр...


Cataclysm DDA FireFighter to All

Вот рогалик весёленький... Постапокалипсис, современные пушки, бионика, крафт и строительство....


Re: Cataclysm DDA 51t to FireFighter

Зашёл на сайт, а там скриншоты с винды. Замечательно, пусть там и остаются!


Re: Cataclysm DDA spline to 51t

>Зашёл на сайт, а там скриншоты с винды. Замечательно, пусть там и остаются!

Замечательный подход. Пофиг что собирается с полпинка под никсами, пофиг что open source. Вот скриншоты с винды это беда. Это сразу говорит и о качестве продукта и о его нужности =)


Re: Cataclysm DDA 51t to spline

Это говорит об уважении авторов ко мне, пользователю. Если они собираются рекламировать эту поделку проприетарную, то мне с ними просто не по пути.


Re: Cataclysm DDA spline to 51t

>Это говорит об уважении авторов ко мне, пользователю.

Эээ. Поконкретнее.

>Если они собираются рекламировать эту поделку проприетарную, то мне с ними просто не по пути.

Оно как бы опен сорс. Или ты про винду?


Re: Cataclysm DDA FireFighter to 51t

Давай я тебе скринов с GNU/Debian пришлю?


Re: Cataclysm DDA 51t to FireFighter

а смысл?

https://packages.debian.org/cataclysm

всё равно туто нето


Re: Cataclysm DDA FireFighter to 51t

они в tar.gz пакетируют, для любой POSIX OS


Re: Cataclysm DDA 51t to FireFighter

мне всё равно. маинтайнер не одобрил - значит у меня нет. за рееедкими исключениями. вопрос не только в установке, вопрос и в быстром удалении этого добра, и в тысяче маленьких мелочей, которые в официальных пакетах есть, а вне - нет. проще говоря, я не доверяю - это раз, и не хочу возиться - это два.

собственно, именно поэтому я использую debian и openbsd. когда возился - использовал windows 98 :) но быстро надоело :)


Re: Cataclysm DDA FireFighter to 51t

Не хочешь - не надо... я не заставляю же....
Ментейнеры не обязаны опакечивать все и вся.... а ну я так вообще с гита напрямую исходники компилирую, никакой возни


надоело респауниться 51t to All

Но игре тоже надоело, что мне лень по этажам шкериться, и я закидываюсь туда, где есть ценные вещи, но меня сразу убивают... и вот, на втором этаже:

====
The Dagger 'Nimthanc' (1d4) {special}                                    
Found lying on the floor at 100 feet (level 2).

A short two-edged blade perfect for thrusting.

You do not know the full extent of this item's powers.
Branded with frost.

It can be activated.

Combat info:
4.0 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 4.1 blows
With +0 STR and +2 DEX you would get 4.3 blows
Average damage/round: 72 vs. creatures not resistant to cold, and 32 vs.
others.

Clears rubble in 9.5 turns, magma veins in 36 turns, quartz veins in 800 turns,
and doesn't affect granite.
====



Re: надоело респауниться 51t to 51t

c 22 до 31 уровня - один глоток Potion of Expirence

и немедленно выпил!


nexus 51t to All

с нексус-атакой, меняющей характеристики, можно чего-нибудь сделать (angband 3.3.2)

А то нахрена мне воин с мудростью 18/88 и точностью 15. А то он своей новой мудростью подумал, и пришло озарение "а нахрена туда вообще ещё лезть"


DCSS spline to All

Поиграл тут в 0.15.1. Толи я давно в руки шашек не брал толи что, но бьют меня по мордасам нещадно.

Не понимаю я восторгов вокруг гаргульи. Или я как-то неправильно её качаю или весьма беспомощная раса. Как милишники они не очень, как кастеры совсем никакие (оно и понятно). И вот пока я пытаюсь попасть в дохлого моба в ближнем бою (под зельями ловкости и силы прошу заметить), меня меланхолично так затыкивают насмерть каким-нибудь дохлым ножичком. Несколько утрирую, но не впечатлился.

А удачливого MiBe мне кракен забил. Полез в незнакомый бранч (да-да я туда никогда не лазал), не читая спойлеров.


Re: DCSS spline to spline

Всё таки ветка 0.15.x существенно злее своих предшественников. Поигрываю между делом в 0.15.2.

Переоткрываю для себя MuWz of Vehumet. Увлекательный, но сложный вариант. Конечно, сильно ограничивает отсутствие возможности пить зелья, но отсутствие голода и врождённый резист к яду несколько компенсируют. На самом деле я сглупил и нужно было выбирать Sif Muna вместо Vehumet. Это бы обеспечило меня бесконечным манапулом. Но сделанного не воротишь.

А кто нынче во что играет? Пишите свои YASD.


DCSS spline to All

Очередная MuWz, но на этот раз, of Sif Muna погибла по глупости. Немного подзатянул схватку и поздно прочитал свиток телепортации. В итоге был затюкан до смерти brown ugly thing. А такая удачливая мумия была. Я ей даже улей без напряга разворошил (да я знаю что с резистом к яду это проще, но мумия хиленькая и резист к яду ей не очень помогает).

Сейчас думаю пробегусь быстренько MiBe of Trog, а потом какого-нить более другого милишника попробовать. Или вообще некроманта/саммонера. Хотя стиль игры последними мне не нравится.


Re: DCSS spline to spline

Я прошёл! Прошёл! Я смог!

Orb of Zot на поверхность вытащил ВНЕЗАПНО MiBe of Trog. Это был просто дьявол с пачкой секир (с разным магическим уроном), в лютых доспехах и вообще. Как бульдозер он зачистил 5 бранчей с рунами, несколько бранчей без рун, раскачался до безобразия (максимальный 27 уровень), раскачал в 27 (опять же максимальный уровень) Fighting, Axes, Armour и Dodging, получил от игры прозвище "Маньяк топоров" и смог =)

Когда уже убегал с пятого уровня Realm of Zot, его очень сильно побила какая-то бяка мощным огнём, но отпившись остатками лечебных зелий, он вырубил её секирой холода. Когда же пятый уровень был покинут, всё пошло как по маслу. Убивать всех и качаться уже было не нужно и он стремглав, отпившись зельями ускорения, помчался к выходу, по ходу отмахиваясь лютой артефактной секирой огня с кучей бонусов от пробегающих на встречу демонов.

В конце даже надписи не было какой я молодец, но катарсис на несколько дней оно мне обеспечило.

Вот файл этого эпичного персонажа: http://spline.rooker.ru/morgue/20150321.txt

Мне понадобилось 2 года, с перерывами конечно, изучения повадок мобов, разработки тактик и ожидания удачи.

P.S.: Никак не ожидал что вынесу орб милишником. Всегда думал что это будет маг.


Re: DCSS spline to spline

Оказалось, что не так уж и прошёл. В ченджлоге 0.16.1 (а проходил я 0.16.0) указано исправление бага, при котором милишники наносили двойной урон. Эх, а я уж было обрадовался.


и накой я пошёл этого кренделя бить, не имея в ангандопедии сведений Рома to All

сабж
зато теперь сведения там есть :)

====
            _______________________                i) Information
/ \ ___ m) Messages
/ \ ___ / \ f) File dump
/ RIP \ \ : : v) View scores
/ \ : _;,,,;_ x) Examine items
/ Inim \,;_ h) History
| the | ___ s) Spoilers
| Lord | / \ r) Keep randarts
| | : : q) Quit
| Warrior | _;,,,;_ ____
| Level: 50 | / \
| Exp: 6316451 | : :
| AU: 1186765 | : :
| Killed on Level 88 | _;,,,,;_
| by Kronos, Lord of the Titans. |
| |
| by Fri Dec 11 15:47:24 2015 |
*| * * * * * * | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)__________________________
====



====
 Name   Inim         Age             23          Self  RB  CB  EB   Best
Sex Male Height 3'3" STR! 18/100 -1 +3 +3 18/150
Race Kobold Weight 5st 0lb INT! 18/100 -1 -2 +6 18/130
Class Warrior Turns used: WIS! 18/100 +0 -2 +2 18/100
Title Lord Game 733434 DEX! 18/100 +2 +2 +11 18/***
HP -36/789 Standard 148844 CON! 18/100 +2 +2 +0 18/140
SP 0/0 Resting 0

Level 50 Armor [88,+100] Saving Throw 75%
Cur Exp 6316451 Stealth Excellent
Max Exp 6316451 Melee 4d6,+26 Disarming 100%
Adv Exp ******** To-hit 96,+37 Magic Devices 63
Blows 6.0/turn Perception 1 in 8
Gold 1186765 Searching 54%
Burden 169.1 lbs Shoot to-dam +22 Infravision 140 ft
Speed 34 To-hit 96,+42
Max Depth 4400' (L88) Shots 2/turn

You come from a litter of 7 pups. Your father was a warrior, and your
mother was a cook. You have dark brown eyes, an olive green hide, and
small, sharp teeth.
====



====
a) Wielding      : the Spear of Oromë (4d6) (+15,+15) <+4, +1>           5.0 lb
b) Shooting : the Long Bow 'Belthronding' (x3) (+20,+22) <+3, +1> 4.0 lb
c) On left hand : a Ring of Speed <+10> 0.2 lb
d) On right hand : a Ring of Speed <+10> 0.2 lb
e) Around neck : an Amulet of Trickery <+3, +5> 0.3 lb
f) Light source : the Arkenstone of Thráin <+3> 0.5 lb
g) On body : the Mithril Plate Mail of Celeborn (-3) [65,+25] <+ 25.0 lb
h) About body : an Elven Cloak [6,+13] <+1> 0.5 lb
i) On arm : a Large Metal Shield of Preservation [12,+12] 12.0 lb
j) On head : the Hard Leather Cap of Thranduil [2,+10] <+2> 1.5 lb
k) On hands : the Set of Leather Gloves 'Cammithrim' (+5,+5) [1,+ 0.5 lb
l) On feet : the Pair of Leather Boots 'Dal-i-thalion' [2,+15] < 2.0 lb
====



angband 3.5.1 закончен Рома to All

я, кстати, Моргота завалил на днях. правда, пару раз отключался и начал делать глупости, что пришлось делать pkill. но дошёл до 100-го этажа, и в этот раз хватило запасов
Воин Полуорк

====
  [Angband 3.5.1 Character Dump]

Name Barfir Age 12 Self RB CB EB Best
Sex Male Height 5'6" STR! 18/100 +2 +3 +13218/***
Race Half-Orc Weight 11st 2lb INT! 18/100 -1 -2 +13018/***
Class Warrior Turns used: WIS! 18/100 +0 -2 +13018/***
Title ***WINNER*** Game 884946 DEX! 18/100 +0 +2 +13518/***
HP 1143/1143 Standard 187784 CON! 18/100 +1 +2 +13318/***
SP 0/0 Resting 73

Level 50 Armor [87,+107] Saving Throw 84%
Cur Exp 9601862 Stealth Fair
Max Exp 9601862 Melee 9d9,+62 Disarming 96%
Adv Exp ******** To-hit 102,+52 Magic Devices 63
Blows 4.7/turn Perception 1 in 21
Gold 10882600 Searching 34%
Burden 270.8 lbs Shoot to-dam +13 Infravision 1320 ft
Speed 31 To-hit 91,+59
Max Depth 5050' (L101) Shots 1/turn

Your mother was an Orc, but it is unacknowledged. You are the adopted
child of a Yeoman. You are the black sheep of the family. You have
blue eyes, straight black hair, and a very dark complexion.
====



====
a) the Mighty Hammer 'Grond' (9d9) (+4,+24) [+10]
Dropped by Morgoth, Lord of Darkness at 5000 feet (level 100).
b) the Light Crossbow 'Cubragol' (x3) (+11,+13) <+10>
Found lying on the floor in a vault at 3600 feet (level 72).
c) the Ring of Power 'Vilya' (+5,+5) <+3, +5>
Found lying on the floor in a vault at 4950 feet (level 99).
d) the Ring of Power 'Nenya' (+3,+3) <+2, +5>
Found lying on the floor in a vault at 4550 feet (level 91).
e) an Amulet of Trickery <+5, +3, +4>
Found lying on the floor at 4550 feet (level 91).
f) the Star of Elendil <+3> (charging)
Dropped by Oss, Herald of Ulmo at 3550 feet (level 71).
g) the Full Plate Armour of Isildur [75,+24] <+1>
Dropped by Ar-Pharaz<F4>n the Golden at 3250 feet (level 65).
h) the Cloak 'Colannon' [1,+15] <+2>
Found lying on the floor in a vault at 4550 feet (level 91).
i) the Leather Shield of the Haradrim (+5,+5) [9,+15] <+2>
Found lying on the floor at 3000 feet (level 60).
j) the Massive Iron Crown of Morgoth [0,+0] <+125, +1> {cursed}
Dropped by Morgoth, Lord of Darkness at 5000 feet (level 100).
k) the Set of Leather Gloves 'Cammithrim' (+5,+5) [1,+9] <+1>
Found lying on the floor of a special room at 700 feet (level 14).
l) a Pair of Leather Sandals of Speed [1,+19] <+10>
Found lying on the floor in a pit at 4900 feet (level 98).
====



Моргота валил Glaive of Pain, какой был шлем - не помню
были два кольца спида, +15 и +11, но в итоге пожертвовал 16-ю очками скорости ради двух колец с иммунитетом

все 97 из 97 юников - повержены


SlashTHEM — первые впечатления. Andrew Lobanov to All

В jabber-конференции nethack@conference.jabber.ru товарищь с ником wvc поделился своими впечатлениями.

Ну, что я могу рассказать про SlashTHEM. Пока нравится. Играю вампиром-охотником на нежить, обо всём по-порядку.

Интерфейс. После настройки конфигурационного файла, всё довольно удобно. Крутых наворотов как в Fourk нету, но и не совсем сырой 3.4.3. DECgraphics поддерживается, меню раскрашено, автоэксплора нету, двери нужно вручную открывать(вот это больше всего бесит, кстати). В целом, по удобству где-то на уровне новой ваниллы.

Вампиры и ёрлигейм. Начало игры проще чем за вампиров в других вариантах, голод медленней настигает. Но, с другой стороны, нет возможности пить кровь из трупов, только кусать врагов во время боя. Это компенсируется тем, что при наличии набора для переливания крови, можно сливать и запасать на потом свою собственную кровушку.

Далее, мне здорово повезло в шахтах: в магазине была магическая лампа. Стоимость волшебных ламп в этом варианте ощутимо подняли, моя мне досталась лишь на обратном пути за 1300 с мелочью. Блесснул, натёр, попросил у джинна кольцо замедленного пищеварения, так что теперь вопрос с едой можно считать решёным. Да, ни в коем случае не жертвуйте на алтаре трупы vampire bat, это считается за принесение в жертву собственной расы. Я таким образом случайно конвертировал нейтральный алтарь в Майнтауне, чем шибко разозлил приста, которого пришлось укокошить(с одной из самых крутых палок — /oSleep). Когда же после этого я принёс следущую жертву на теперь уже хаотический алтарь, последний конвертировал меня в хаосита. Хаосит так хаосит, хотя больше люблю нейтралами играть. В итоге, старый бог меня бросил, а у нового я ещё элайнмента не набрал, так что помолиться в случае чего не получится, даже воды не сделать.

Об оружии. Undead slayers стартуют с деревянным колом(dagger skill), серебряными кинжалами, кольчужкой, чесночком и аконитом. Кол тащит всё начало игры, кинжаль™ можно кидать в разных неприятных в ближнем бою монстров, коих в SlashTHEM добавили немало. Кстати, вампиры могут пользоваться серебряным оружием без перчаток, что вполне логично. Но это всё фигня, на пару уровней ниже Майнтауна мне попался уровень с двумя жмурами, у одного из которых был Ээээээкскалибур! И хоть мой класс способен развить только Skilled в длинных мечах, да и сам меч здорово шарахает грязных хаоситов, я буду ходить с ним. Одной из фишечек ветки Slash'em является наличие техник. Это такие абилки, которые вызываются через расширенное меню командой #technique и перезаряжаются через некоторое количество ходов после использования. Техники бывают расовые и классовые. Вышеупомянутое переливание крови делается как раз через технику draw blood. Ещё из приятных мелочей: weapon practice, позволяющая тренировать навык владения оружием, которое находится в руках, appraisal — приблизительная оценка предметов(BUC, энчант) и боевые техники вроде disarm и dazzle. Молитва божеству тоже считается техникой, так-то!

Монстры, предметы и прочее. Баланс таких безумных форков во многом определяется монстрятником. Что касается SlashTHEM, здесь всё интересно. Во-первых, очень разрослось семейство F, разнообразных грибов, плесеней и лишайников теперь реально много и они постоянно вырастают на трупах других монстров. Есть и очень скверные представители, вроде гриба, который при атаке в ближнем бою, выбрасывает на игрока споры, вызывающие sickness. Здесь как никогда работает принцип "лучшая битва это та, которой не было". Другие семейства монстров тоже были здорово переработаны. Добавлено множество монстров с thief в названии: hobbit thief, gnome thief, dwarf thief и так далее. От своих обычных собратьев отличаются воровитостью, как нетрудно догадаться. Иногда встречаются монстры со словом petty в названии(зачастую встречаются даже petty дракончики). Этих, как я подозреваю, возможно приручить и использовать в качестве ездовых. Позже можно будет попробовать, блесснутое седло с могилы того несчастного шевалье уже лежит в складе в Майнтауне. Много новых монстров под глифом @, большинство встреченных из патчей про новые роли. Порой встречаются вояки с огнестрельным оружием и гранатами(!), а также трансвеститы, девочки, старающиеся забить нашего героя шпилькой от туфли и прочий треш. Также здешние монстры более опасны по части использования волшебных палочек. Например, в Сокобане мне попался солдафон, который выстрелил в меня из /oCancellation с печальным результатом: палка идентификации(да, тут есть и такая!) из 16 зарядов разрядилась в ноль.

На данный момент мой персонаж 12 уровня, прошел Сокобан, достал щит отражения(охотники на нежить всё равно не могут использовать два оружия) и BoH из того же Соко. Из насущных проблем: как задобрить Сета и где резисты взять, будучи вампиром.


Re: SlashTHEM — первые впечатления. btimofeev to Andrew Lobanov

AL> В jabber-конференции nethack@conference.jabber.ru товарищь с ником wvc поделился своими впечатлениями.

AL> Ну, что я могу рассказать про SlashTHEM. Пока нравится. Играю вампиром-охотником на нежить, обо всём по-порядку.

AL> Интерфейс. После настройки конфигурационного файла, всё довольно удобно. Крутых наворотов как в Fourk нету, но и не совсем сырой 3.4.3. DECgraphics поддерживается, меню раскрашено, автоэксплора нету, двери нужно вручную открывать(вот это больше всего бесит, кстати). В целом, по удобству где-то на уровне новой ваниллы.

AL> Вампиры и ёрлигейм. Начало игры проще чем за вампиров в других вариантах, голод медленней настигает. Но, с другой стороны, нет возможности пить кровь из трупов, только кусать врагов во время боя. Это компенсируется тем, что при наличии набора для переливания крови, можно сливать и запасать на потом свою собственную кровушку.

AL> Далее, мне здорово повезло в шахтах: в магазине была магическая лампа. Стоимость волшебных ламп в этом варианте ощутимо подняли, моя мне досталась лишь на обратном пути за 1300 с мелочью. Блесснул, натёр, попросил у джинна кольцо замедленного пищеварения, так что теперь вопрос с едой можно считать решёным. Да, ни в коем случае не жертвуйте на алтаре трупы vampire bat, это считается за принесение в жертву собственной расы. Я таким образом случайно конвертировал нейтральный алтарь в Майнтауне, чем шибко разозлил приста, которого пришлось укокошить(с одной из самых крутых палок — /oSleep). Когда же после этого я принёс следущую жертву на теперь уже хаотический алтарь, последний конвертировал меня в хаосита. Хаосит так хаосит, хотя больше люблю нейтралами играть. В итоге, старый бог меня бросил, а у нового я ещё элайнмента не набрал, так что помолиться в случае чего не получится, даже воды не сделать.

AL> Об оружии. Undead slayers стартуют с деревянным колом(dagger skill), серебряными кинжалами, кольчужкой, чесночком и аконитом. Кол тащит всё начало игры, кинжаль™ можно кидать в разных неприятных в ближнем бою монстров, коих в SlashTHEM добавили немало. Кстати, вампиры могут пользоваться серебряным оружием без перчаток, что вполне логично. Но это всё фигня, на пару уровней ниже Майнтауна мне попался уровень с двумя жмурами, у одного из которых был Ээээээкскалибур! И хоть мой класс способен развить только Skilled в длинных мечах, да и сам меч здорово шарахает грязных хаоситов, я буду ходить с ним. Одной из фишечек ветки Slash'em является наличие техник. Это такие абилки, которые вызываются через расширенное меню командой #technique и перезаряжаются через некоторое количество ходов после использования. Техники бывают расовые и классовые. Вышеупомянутое переливание крови делается как раз через технику draw blood. Ещё из приятных мелочей: weapon practice, позволяющая тренировать навык владения оружием, которое находится в руках, appraisal — приблизительная оценка предметов(BUC, энчант) и боевые техники вроде disarm и dazzle. Молитва божеству тоже считается техникой, так-то!

AL> Монстры, предметы и прочее. Баланс таких безумных форков во многом определяется монстрятником. Что касается SlashTHEM, здесь всё интересно. Во-первых, очень разрослось семейство F, разнообразных грибов, плесеней и лишайников теперь реально много и они постоянно вырастают на трупах других монстров. Есть и очень скверные представители, вроде гриба, который при атаке в ближнем бою, выбрасывает на игрока споры, вызывающие sickness. Здесь как никогда работает принцип "лучшая битва это та, которой не было". Другие семейства монстров тоже были здорово переработаны. Добавлено множество монстров с thief в названии: hobbit thief, gnome thief, dwarf thief и так далее. От своих обычных собратьев отличаются воровитостью, как нетрудно догадаться. Иногда встречаются монстры со словом petty в названии(зачастую встречаются даже petty дракончики). Этих, как я подозреваю, возможно приручить и использовать в качестве ездовых. Позже можно будет попробовать, блесснутое седло с могилы того несчастного шевалье уже лежит в складе в Майнтауне. Много новых монстров под глифом @, большинство встреченных из патчей про новые роли. Порой встречаются вояки с огнестрельным оружием и гранатами(!), а также трансвеститы, девочки, старающиеся забить нашего героя шпилькой от туфли и прочий треш. Также здешние монстры более опасны по части использования волшебных палочек. Например, в Сокобане мне попался солдафон, который выстрелил в меня из /oCancellation с печальным результатом: палка идентификации(да, тут есть и такая!) из 16 зарядов разрядилась в ноль.

AL> На данный момент мой персонаж 12 уровня, прошел Сокобан, достал щит отражения(охотники на нежить всё равно не могут использовать два оружия) и BoH из того же Соко. Из насущных проблем: как задобрить Сета и где резисты взять, будучи вампиром.


Re: SlashTHEM — первые впечатления. btimofeev to btimofeev

Извиняюсь, случайно отправил предыдущее сообщение.


junethack btimofeev to All

Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/


Re: junethack Andrew Lobanov to btimofeev

btimofeev> Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/

Жаль, что я не буду участвовать. Времени так и не нашёл на освоение нетхака =(


Re: junethack btimofeev to Andrew Lobanov

AL> Жаль, что я не буду участвовать. Времени так и не нашёл на освоение нетхака =(

Да я тоже не особо хороший игрок пока. Максимум прохожу гномьи шахты и сокобан, потом нарываюсь на какого-нибудь василиска или майндфлейера. Но правда и играю редко.


Re: junethack Andrew Lobanov to btimofeev

btimofeev> Да я тоже не особо хороший игрок пока. Максимум прохожу гномьи шахты и сокобан, потом нарываюсь на какого-нибудь василиска или майндфлейера. Но правда и играю редко.

Я до сокобана всего один раз доходил. И то просто повезло.


Angband 4.0.4 Andrew Lobanov to All

В процессе небольших упражнений в программировании залез я в начало эхи, а там Рома писал про ангбанд. И вот расчехлил слакбилд, собрал сабж, а эта холера сохранения не сохраняет. Бежать к Морготу нонстопом я не готов психологически, а победить эту заразу что-то не выходит. Кто подскажет куда копать и вообще сталкивались ли с такой проблемой?


Re: Angband 4.0.4 Andrew Lobanov to Andrew Lobanov

Отбой. Оказывается, автор слакбилда решил, что логично дать игре права группы games. Соответственно, она не могла создавать файлы в домашнем каталоге пользователя.


Из нетхакаконфы Andrew Lobanov to All

Взоржал.

[00:54] zHz> you a lawful human OMON
[00:55] zHz> you begin praying to Putin...
[00:55] zHz> You are surrounded by shimmering light
[00:55] zHz> Opposiotion try to srike, but pulls back...
[00:55] zHz> You feel that Putin is well-pleased
[00:56] TwoShips> You need mana to cast "Mnogokhodovochka"


Cataclysm DDA btimofeev to All

Вчера играл в сабж. Застрелил зомби, подхожу посмотреть что у него есть, а на нем оказалась такая футболка: "A t-shirt with the Fedora logo on it, underneath it says "Freedom. Friends. Features. First." Как-то немного грустно стало..


Re: Cataclysm DDA Andrew Lobanov to btimofeev

btimofeev> Вчера играл в сабж. Застрелил зомби, подхожу посмотреть что у него есть, а на нем оказалась такая футболка: "A t-shirt with the Fedora logo on it, underneath it says "Freedom. Friends. Features. First." Как-то немного грустно стало..

Забавно. А меня "русский след" в нетхаке недавно рассмешил. Я про "Narodnaja's liquor emperium".


изучаем stone-soup Ромеро to All

итак, 0.18.1 в OpenBSD и 0.19.5 в Debian.

пятый урок - ВысшиеСущества.

Мне говорят - Тор хочет, чёб ему приносили в жертву. В 0.18.1 после урока сказано, что принимать покровительство с алтаря или приносить жертву - это p. но я сколько не жал - ничё не понял, что именно происходит - по-моему, ничего интересного.

в 0.19.5 p вообще нет, алтарь принимается с помощью < или >. чё делать-то? в справке вообще ничего не нашёл.

ps. перевода там - пять строчек :)


Re: изучаем stone-soup Andrew Lobanov to Ромеро

> итак, 0.18.1 в OpenBSD и 0.19.5 в Debian.

> Мне говорят - Тор хочет, чёб ему приносили в жертву. В 0.18.1 после урока сказано, что принимать покровительство с алтаря или приносить жертву - это p. но я сколько не жал - ничё не понял, что именно происходит - по-моему, ничего интересного.

Это зависит от божества. Каждый любит разное. Например, Трогу можно просто жертвовать тушки поверженных врагов. Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>. Это повышает piety и вообще полезно =)

> в 0.19.5 p вообще нет, алтарь принимается с помощью < или >. чё делать-то? в справке вообще ничего не нашёл.

К сожалению, каменный суп идёт по пути упрощения. Теперь нельзя так просто жертвовать. Но я с новой системой религий не разбирался, так как перестал играть. Сейчас раз в пятилетку поигрываю в Nethack и мне пока хватает. Но чего-то мясного типа старого каменного супа не хватает. Ищу замену.


Re: изучаем stone-soup Ромеро to Ромеро

ща играю в 0.19.5. в *игра с подсказками*, там уже пишут Thor accepts your kill. вроде, нормально :)


Re: изучаем stone-soup Ромеро to Andrew Lobanov

> Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>

так ничего же не изменяется. чё-то пишут. а чё пишут - я не понимаю ;)


Re: изучаем stone-soup Ромеро to Ромеро

а как узнавать, какое оружие круче какого? в angband заходишь в свойства, и там пишут, кому и при каких условиях какой средний damage будет нанесён. а тут?


Re: изучаем stone-soup Andrew Lobanov to Ромеро

>> Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>
> так ничего же не изменяется. чё-то пишут. а чё пишут - я не понимаю ;)

До 0.19 тушка пропадала, а пиети рос. Но это у Трога. У других божеств другие особенности. Вики в помощь. А вот что после 0.19 я не знаю.


Re: изучаем stone-soup Andrew Lobanov to Ромеро

> а как узнавать, какое оружие круче какого? в angband заходишь в свойства, и там пишут, кому и при каких условиях какой средний damage будет нанесён. а тут?

В описании написано какой урон и с какой скоростью оружие наносит. И вообще много написано всякого как правило. Но обычное оружие мало кому нужно. Вот руническое, сияющее или артефактное это уже другой разговор. Там всякие плюхи магические навешаны.


Re: изучаем stone-soup Peter to Andrew Lobanov

Читаю это и в ужасе.
И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?
Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,
Кстати, на пальме играл в CalcRogue - нравился!
На телефоне - zaga -33 -- тоже.
Что еще есть из примитива? А то не выдержу и на инстеде напишу. =)


Re: изучаем stone-soup Ромеро to Peter

angband вообще простой, как пробка. я тыщу раз пытался осилить разные рогалики - осилил только angband, причём сразу. там нет никаких развилок - идёшь и мочишь всё, что шевелится. это как doom, только скорости реакции не требуется

я вообще сейчас играю в режиме Только_Вниз - никаких магазинов, никаких скаканий по этажам и обратно - только идёшь вниз и вниз, пока не встретишь Моргота. Если накопил достаточно бутылочек и прочего - то и Моргот не помеха


Re: изучаем stone-soup Ромеро to Andrew Lobanov

в том-то и дело, что много :) в Angband ровно одна цифра - столько-то повреждений оружие нанесёт. Я вообще не понимаю боевую систему angband, я просто смотрю на эту цифру (ну, понятное дело, если есть особенности, то они тоже покажутся):

2.7 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 3.0 blows
With +0 STR and +1 DEX you would get 3.0 blows
Average damage/round: 12.4.


Re: изучаем stone-soup Andrew Lobanov to Ромеро

> в том-то и дело, что много :) в Angband ровно одна цифра - столько-то повреждений оружие нанесёт. Я вообще не понимаю боевую систему angband, я просто смотрю на эту цифру (ну, понятное дело, если есть особенности, то они тоже покажутся):

В большинстве случаев тебе достаточно знать одну цифру. Остальные показатели зависят только от типа оружия. Это что касается обычных предметов. Вот с руническими, сияющими или артефактными посложнее. Там всякие дополнительные уроны (например, огнём или холодом), раскаченный основной урон (как раз одна цифра), резисты и прочее. Но ничего сложного в этой системе нет.


Re: изучаем stone-soup Andrew Lobanov to Peter

> Читаю это и в ужасе.
> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?
> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,
> Кстати, на пальме играл в CalcRogue - нравился!
> На телефоне - zaga -33 -- тоже.
> Что еще есть из примитива? А то не выдержу и на инстеде напишу. =)

Под андроид есть вполне простенький PixelDungeon. Но у него есть недостаток, который есть у многих простых рогаликов, это большая зависимость от рандома. То есть если тебе не повезло, то никакие навыки игры тебе уже не помогут. В етхаке или камнесупе это встречается гораздо реже.

Под linux есть простой и очень классный DoomRL. Рекомендую ознакомиться, если ещё не успел. Есть ещё очень неплохой Infra Arcana, но он достаточно сложный. Как правило из-за большого количества врагов. Зато можно швыряться гранатами, динамитными шашками, коктейлями молотова, шмалять из кольта и дробовика.


Re: изучаем stone-soup Andrew Lobanov to Ромеро

> angband вообще простой, как пробка. я тыщу раз пытался осилить разные рогалики - осилил только angband, причём сразу. там нет никаких развилок - идёшь и мочишь всё, что шевелится. это как doom, только скорости реакции не требуется

Я всё пытаюсь его освоить и всё у меня не получается. И так со всеми рогаликами, которые пошли от Мории. Вплоть до достаточно оригинального ToME4. Кстати, Sil играл?

> я вообще сейчас играю в режиме Только_Вниз - никаких магазинов, никаких скаканий по этажам и обратно - только идёшь вниз и вниз, пока не встретишь Моргота. Если накопил достаточно бутылочек и прочего - то и Моргот не помеха

Типичная история в камнесупе =) Правда после получения Orb of Zot обратно идти таки надо. Ну и бранчи проходить обязательно хотя бы три штуки, так как без рун в Realm of Zot не попадёшь.


Re: изучаем stone-soup Andrew Lobanov to Peter

> Читаю это и в ужасе.

В догонку. Ещё из простых можно глянуть на Brogue. Именно им вдохновлялись авторы Pixel Dungeon. Причём Brogue мне нравится больше.


Re: изучаем stone-soup btimofeev to Peter

Peter> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?

Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)

Peter> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,

Попробуй FTL: Faster Than Light, довольно простая в плане изучения и интересная игра. Но это не классический рогалик, а такой симулятор космического корабля с рандомными локациями, событиями описываемыми текстом и с permadeath.


Re: изучаем stone-soup Peter to btimofeev

> Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)
Про сложность, вспомнился monkey island (не помню часть), там где курицу на веревку. :) По несколько дней сидели над одной загадкой. :)
Или гоблины 1-е... Или учет веса предметов в старых квестах... Не знаю, сейчас просто жанр выродился, к сожалению. Поэтому непривычно. Кот, все-таки, относительно других игр -- не очень сложен. Средний, скорее...

Про FTL слышал, но попробую наверное сначала нетхак снова или ангабанд на планшете....


Когда долго не играешь Andrew Lobanov to All

Сабж YASD превращаются в YAVSD =)


Re: изучаем stone-soup Ромеро to btimofeev

> Попробуй FTL: Faster Than Light

тогда уж в оригинал :)

https://en.wikipedia.org/wiki/SunDog:_Frozen_Legacy


Re: изучаем stone-soup Peter to Ромеро

> https://en.wikipedia.org/wiki/SunDog:_Frozen_Legacy
Ух ты, интересно. Никтогда не слышал про такое, только starflight как предшественника старконтрола :)


А дварфоводы тут есть? Difrex to All

${сабж}


Re: А дварфоводы тут есть? btimofeev to Difrex

Я раньше немного играл. Игра увлекательная, но требует серьезного изучения. Когда с ней познакомился, играл запоем, пока не упёрся в производительность своего старенького процессора (игра начинала тормозить уже где-то на 50 дварфах в крепости).


Re: А дварфоводы тут есть? Andrew Lobanov to Difrex

> ${сабж}

Плюнул, когда жаб задавил игроков избыточным микроменеджментом. А так поигрывал года этак до 2013-го даже. Терпел =)


Re: А дварфоводы тут есть? Andrew Lobanov to btimofeev

> Я раньше немного играл. Игра увлекательная, но требует серьезного изучения. Когда с ней познакомился, играл запоем, пока не упёрся в производительность своего старенького процессора (игра начинала тормозить уже где-то на 50 дварфах в крепости).

Одно время играл на нетбуке. До первых мигрантов (даже до фермы грибов) строил вход в крепость с шлюзом. Мигранты туда приходят, какой-нибудь мимо крокодил дёргает последовательно два рычага, мигранты тонут. Атом продолжает сносно тащить игру =)


Re: А дварфоводы тут есть? Difrex to Andrew Lobanov

>Плюнул, когда жаб задавил игроков избыточным микроменеджментом
Ну, с dfhack сейчас лучше в этом плане намного =)


Re: А дварфоводы тут есть? Difrex to Andrew Lobanov

>игранты туда приходят, какой-нибудь мимо крокодил дёргает последовательно два рычага, мигранты тонут
ЛОЛ. Но мигранты на самом деле нужны, не в 6 дворфов же играть.


Re: А дварфоводы тут есть? Andrew Lobanov to Difrex

>> игранты туда приходят, какой-нибудь мимо крокодил дёргает последовательно два рычага, мигранты тонут
> ЛОЛ. Но мигранты на самом деле нужны, не в 6 дворфов же играть.

Первую волну можно пропустить, а потом уже топить. Заодно и вещичками разжиться можно худо-бедно. На нетбуке выбора особо не было или играть малую крепость или страдать.


Re: junethack btimofeev to All

btimofeev> Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/

Сегодня снова начинается junethack. Можно попробовать разные форки этой замечательной игры, да и просто поохотиться за трофеями. Если кто желает вступить в российский клан, то можете написать свой ник на сервере в конфу nethack@conference.jabber.ru товарищу Minoru, либо здесь, а я ему передам.


Re: junethack Andrew Lobanov to btimofeev

Вам нужны откровенно слабые игроки? А то я бы попробовал.


Re: junethack btimofeev to Andrew Lobanov

AL> Вам нужны откровенно слабые игроки? А то я бы попробовал.

Нужны, я сам такой. Там, например, очки даются и за смерть: чем большими способами ты умрёшь, тем больше очков получит клан)

Я вот сейчас играл в dynahack, он похоже для новичков больше подходит: при наведении курсора (клавишей ; ) на врага отображаются его сила, класс защиты и т.п. Да и интерфейс более удобный, похож на nethack4.


из старого humor.filtered - adom и ссср gk11 to All

Pаз yж тyт пошли pазговоpы pyсском адоме и сюжетах можно совместить эти две темы и сотвоpить извpат от котоpого даже Даниил Шеповалов закачается...

Итак место действия - xUSSR, подвеpгающаяся настyплению сил Pаздолбайства (вместо Хаоса), их воздействие выpажается в yхyдшении качества доpог, неожиданном настyплении зимы в Пpимоpском кpае и высокой закоppyпченности опp. слоёв населения :).
Возможные pасы - все бывшие жители СССP+новые pyсские.
Классы пеpсонажей:
Теppоpист (ассассин), сектант (клиpики+майндкpафтеpы), телохpанители(файтеpы), наpодный целитель (смесь кого-то с хилеpом, ваpиант - "экстаpсенс", смесь некpоманта с меpчантом), финансовый афеpист (алигмент только Pадолбайственный), политик (тyт добавить выбоp аилгмента с возможностью смены -Pаздолбайство, Пофигизм(баланс) и скажем Тоталитаpизм (поpядок)), хакеp (чего нибyдь от майнкpафтеpа), сyпеpзвезда эстpады (баpд, возможность повеpгания в тpанс всех близких вpагов акyстическим yдаpом), гpинписовец (дpyид), пластический хиpypг(хилеp+некpомант), челнок, шахтеp, пyтана, коммyнист, сотpyдник спецслyжб, pолевик-толкинист(pенйджеp)...

Магию также можно пеpеиначить:
"Концеpт "Pyки ввеpх"" - stun ray
"Удаp Газпpома"("Залп Авpоpы" для коммyниста) - improved fireball.
"Миpотвоpцы" ("маски-шоy") - саммонинг амеpиканских моpпехов, не обязат. дpyжественны к вызывающемy (для пpокачки).
"Дыхание Hаздpатенко (Деда Моpоза для политика:))"- frost bolt.
"Взгляд Цеpители" - petrification, толко не в камень а чyгyн.
"Визит Пpезидента" - вpеменная починка доpоги, возведение моста и пp.
"Евpоpемонт" - mystic shovel.
"Hаслать поpчy" - ?.
"Депyтатский иммyнитет" - защита от некотоpых заклинаний.
"Мочить в соpтиpе"(или "Объятия Кондpатия")-death ray.
"Импичмент"("Поцелyй Моники" - для пyтаны -class special ability)- pазpyшение "Депyтатского иммyнитета".
"Выпyск новостей" - scare monster
"Компот из столовой" - acid bolt

Ситyации возниyающие в такой игpе бyдyт гоpаздо смешнее "женских гоблинов", пpедставьте "...Вы жеpтвyете видюхy, её охватывает сияние и она исчезает. Вы чyвствyете что Святой Коннектий доволен вашим даpом...", "... поп-звезда кастyет Концеpт "Pyки ввеpх". Вы коpчитесь в конвyльсиях...".

ЗЫ. Даннyю мессагy не следyет pассматpивать как насмешкy над кем-либо.
Паpодия как известно пpизнак попyляpности.
Hа сём завершаю.


Cogmind Andrew Lobanov to All

В последнее время я стал как-то проще относиться к проприетарным играм и иногда играюсь во всякое, купленное в стиме.

Подарила мне одна замечательная сетевая знакомая на ДР сабж. Помимо вполне себе вау от оформления (даже спустя полторы недели) очень понравилась механика игры. Протагонист представляет собой некоего робота, который собирает себя сам. Шасси, силовая установка, оружие, различные хитрые устройства. Всё это заменяет привычную по CRPG систему прокачки. Собирая части погибших противников, разграбляя склады, нужно постоянно себя совершенствовать. Плюс в процессе эксплуатации и боевых действий установленные детали постепенно выходят из строя и нужно постоянно искать новые. Одной механикой автор убрал скучную прокачку и опостылевший уже в рогаликах голод.

Также у игры вполне обширный лор, что меня отдельно радует, так как начинал играть в эхотажные игры я с ADOM, который был сюжетно ориентирован и имел вполне себе обширный мир.

Недостатком игры является только то, что автор билдит её сугубо для операционных систем семейства Windows, но стим с протоном вполне успешно позволяют играть даже на нетбуке.


Re: Cogmind Anotheroneuser to Andrew Lobanov

> Шасси, силовая установка, оружие, различные хитрые устройства
На эту похоже? ))
https://spectrumcomputing.co.uk/index.php?cat=96&id=0003391


Re: Cogmind Andrew Lobanov to Anotheroneuser

>> Шасси, силовая установка, оружие, различные хитрые устройства
Anotheroneuser> На эту похоже? ))
Anotheroneuser> https://spectrumcomputing.co.uk/index.php?cat=96&id=0003391

Скорее на Quazatron. Только глубже и разнообразнее.


Slashem-Extended Andrew Lobanov to All

Попробовал сабжевый вариант Nethack. В целом похоже на кислотный трип, но как же это весело. Куча ролей, включая сомнительные вроде проститутки, куча рас, включая какую-нибудь зелёную слизь. Конечно, игра существенно сложнее оригинала, но очень весёлая.

Да. Я и в ванильном Nethack и в популярном UnNethack ни разу не доходил до мидгейма. В ванили один раз доходил до квеста валькирией, но квест не прошёл.

PS: Остались ли в секте игруны в эхотаг?


Re: Slashem-Extended btimofeev to Andrew Lobanov

AL> PS: Остались ли в секте игруны в эхотаг?

Да, я иногда поигрываю в рогалики. А вот в сабж играл совсем мало.


Re: Slashem-Extended Andrew Lobanov to btimofeev

AL>> PS: Остались ли в секте игруны в эхотаг?
btimofeev> Да, я иногда поигрываю в рогалики. А вот в сабж играл совсем мало.

Я сам пару заходов попробовал только. Даже до майн тауна не доходил ещё в слексе. Больше в ваниль играю обычно.


Re: Slashem-Extended Andrew Lobanov to btimofeev

AL>> PS: Остались ли в секте игруны в эхотаг?
btimofeev> Да, я иногда поигрываю в рогалики. А вот в сабж играл совсем мало.

Во что играешь, кстати? Что можешь посоветовать кроме очевидных камнесупа, PD (всех скопом) и ангдандов? :)


Re: Slashem-Extended btimofeev to Andrew Lobanov

AL> Во что играешь, кстати? Что можешь посоветовать кроме очевидных камнесупа, PD (всех скопом) и ангдандов? :)

Я, в основном, в ванильный нетхак играю. Изредка в Dwarf fortress, Cataclysm DDA, doom-rl. Одно время ещё на мобиле играл в Cardinal quest 2, можешь его посмотреть.


Re: Slashem-Extended Andrew Lobanov to btimofeev

AL>> Во что играешь, кстати? Что можешь посоветовать кроме очевидных камнесупа, PD (всех скопом) и ангдандов? :)
btimofeev> Я, в основном, в ванильный нетхак играю. Изредка в Dwarf fortress, Cataclysm DDA, doom-rl. Одно время ещё на мобиле играл в Cardinal quest 2, можешь его посмотреть.

Слекса мне слишком много. Запускаю и вообще не понимаю что вокруг происходит. Сейчас пробую ун. Но ваниль больше других пока нравится.

DF я в режиме приключенца так толком и не поиграл до сих пор, а в крепость за последние лет 11 играл достаточно много. Катаклизм играл ещё до DDA. Интересно, но как-то много всего тоже. Теряюсь :) А вот Doom RL заигран до дыр в своё время был. Крайне удачный проект. На мобилке много чего пробовал, включая Cardianl Quest (и первый и второй), но после нетхака не торкает что-то. Не знаю уж почему.


Re: Slashem-Extended btimofeev to Andrew Lobanov

AL> А вот Doom RL заигран до дыр в своё время был. Крайне удачный проект.

Я тут на неделе решил поиграть в оригинальный Doom 1993 года, так как раньше я играл в него очень мало и не проходил даже первый эпизод. Купил его на Playstation и дойдя до второго эпизода я понял что все в Doom RL реально взято из оригинального дума. Я раньше думал что типа режим берсерка, всякие там халаты, приборы ночного видения, да и вообще склад по которому ходишь это все чисто для рогалика сделано, а нет, оказалось это все и в оригинале было. Очень круто.


Re: Slashem-Extended Andrew Lobanov to btimofeev

btimofeev> Я тут на неделе решил поиграть в оригинальный Doom 1993 года, так как раньше я играл в него очень мало и не проходил даже первый эпизод. Купил его на Playstation и дойдя до второго эпизода я понял что все в Doom RL реально взято из оригинального дума. Я раньше думал что типа режим берсерка, всякие там халаты, приборы ночного видения, да и вообще склад по которому ходишь это все чисто для рогалика сделано, а нет, оказалось это все и в оригинале было. Очень круто.

Я в дум наиграл много часов в своё время. Сперва в оригинальный, потом в ZDoom и GZDoom с оригинальными вадами. Также уйма есть красивых любительских вадов. Если интересно, могу создать фэху для этого добра или на фреки положить выборочно самые запоминающиеся.


Re: Slashem-Extended btimofeev to Andrew Lobanov

AL> Если интересно, могу создать фэху для этого добра или на фреки положить выборочно самые запоминающиеся.

Может тогда лучше общую фэху для разных игр, типа games, а то для каждой игры фэх не напасешься, а об отдельных мы получается в pipe общаемся.

А вады конечно можно посмотреть, только оригинал сначала пройду.


Dead Cells Difrex to All



А кто играет в сабж, кроме меня?

Для тех, кто не в курсе: Dead Cells - это роглайк метроидвания. Хардкорная, быстрая, с очень приятной графикой и отличной поддержкой GNU/Linux.
Я наиграл 50 часов и завис на 1BC. А все потому(как мне кажется), что не использовал щиты, теперь учусь проходить с щитами в билдах.


Re: Dead Cells Andrew Lobanov to Difrex

Difrex> А кто играет в сабж, кроме меня?

О! Спасибо за наводку. Как раз искал приличный платформер. Гляну при случае.


Re: Dead Cells btimofeev to Difrex

Difrex> А кто играет в сабж, кроме меня?

Я играл немного. Игра клёвая, но почему-то в ней не заработал мой джойстик, а на клавиатуре мне не очень удобно, поэтому пока забросил.


Re: Dead Cells btimofeev to Andrew Lobanov

AL> Как раз искал приличный платформер.

Очень советую посмотреть Hollow Knight. Это метроидвания с примесью механик из Dark Souls, с хардкорными боссами, очень красивая и интересная.


Re: Dead Cells Difrex to btimofeev

> Игра клёвая, но почему-то в ней не заработал мой джойстик
А что за геймпад? У меня с xbox one геймпадом все прекрасно работает.

> а на клавиатуре мне не очень удобно, поэтому пока забросил
Да, на клаве в такие игрушки нет никакого удовольствия играть.


Re: Dead Cells btimofeev to Difrex

>> Игра клёвая, но почему-то в ней не заработал мой джойстик
Difrex> А что за геймпад? У меня с xbox one геймпадом все прекрасно работает.

От playstation 4. Другие игры работают, а эта почему-то не видит его. Но может как нибудь на сам плейстейшен куплю эту игру.


Re: Dead Cells Difrex to btimofeev

btimofeev> От playstation 4. Другие игры работают, а эта почему-то не видит его. Но может как нибудь на сам плейстейшен куплю эту игру.

Действительно странно. Если будешь покупать, то бери сразу вместе с dlc.

+++ картошки хватит на всех


Re: Dead Cells Andrew Lobanov to Difrex

Попробовал. Весьма увлекательно и красиво. Правда мой недобук начинает кипеть от неё, но зато не тормозит :)


Re: Dead Cells Andrew Lobanov to btimofeev

AL>> Как раз искал приличный платформер.
btimofeev> Очень советую посмотреть Hollow Knight. Это метроидвания с примесью механик из Dark Souls, с хардкорными боссами, очень красивая и интересная.

Вот спасибо. И это погляжу :)


Re: Dead Cells Difrex to Difrex

Итак, 100 часов наиграно, из них часов 15 ушло на ачивки, типа, hitless убийств Коньюктивитуса и Гиганта.
Сложность 3BC. Сейчас выходит обновление с поправленным балансом и прочими классными штуками. Реиграбильность игры зашкаливает. В общем это, наверное, одна из самых моих любимых игр на данный момент.

ЗЫ: А вот hallow knight на моем ноуте подтормажиает :(


Dungeon Crawl Stone Soup Andrew Lobanov to All

По-моему, только ленивый не ругал сабжевую игру за выкидывание механик и контента. Это уже отличительная черта игры - в каждой новой версии выкидывают ощутимую механику. Например, голод и еду.

Марк Амелин (личность достаточно известная в кругах русскоговорящих нетхакеров, вспомните хоть https://nethack-rutext.ru/) придумал замечательную тематическую шутку. Сперва я думал скинуть её в ru.humor.14, но всё таки слишком уж она тематическая.

"Я знаю какая будет версия 1.0.0.
Выбирай персонажа, оружие, бога... Начинаем играть. Персонаж стоит у входа. Перед ним: свиток выигрыша, зелье выигрыша, жезл выигрыша. В арсенале имеется и одно заклинание. Это заклинание немедленного выигрыша.

Версия 1.0.1: Что нового: убрали заклинание и палки."

По-моему, очень метко :)